Правила предоставления субвенций шахтерским городам и поселкам — Российская газета. Нормативные документы для установки шлагбаума Постановление правительства 428

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков;

распределение субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2005 году.

2. Установить, что при необходимости перераспределения субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков оно производится в установленном порядке не позднее 1 октября 2005 г. по представлению Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждены
Российской Федерации
от 13 июля 2005 г. N 428

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ
ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства энергетики Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков на следующих условиях:

а) использование иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

б) представление органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Министерству энергетики Российской Федерации:

перечня отобранных на конкурсной основе объектов, где создаются новые рабочие места, которые включены в муниципальные программы и обеспечены проектной документацией;

сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности;

отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые определяются Министерством энергетики Российской Федерации.

4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

5. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий:

а) снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до 1 января 2012 г. угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с 1 января 2012 г. шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (далее - ветхое жилье);

б) содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого;

в) содействие в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства работникам, высвобожденным до 1 января 2005 г. при ликвидации расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях организаций угольной промышленности и имеющим стаж работы не менее 10 лет в организациях угольной промышленности (далее - выезжающие граждане);

г) реконструкция пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры шахтерских городов и поселков либо строительство новых объектов социальной инфраструктуры при условии, что затраты на их строительство не превышают затраты на реконструкцию;

е) эксплуатация природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" и "е" пункта 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область).

Размер иных межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

6(1). Иные межбюджетные трансферты, направляемые на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Указанное соглашение должно содержать в том числе следующие условия:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) сведения о строящемся (реконструируемом) объекте капитального строительства (включая характеристики, срок и сметную стоимость его строительства или реконструкции);

в) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

г) график перечисления иных межбюджетных трансфертов, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;

д) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по их достижению;

е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представлять отчеты об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также сроки и порядок представления таких отчетов;

ж) право Министерства энергетики Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением;

з) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением;

и) последствия недостижения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации установленных в соглашении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

к) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

6(2). В соглашении устанавливаются в том числе следующие показатели результативности иных межбюджетных трансфертов:

соблюдение сроков реализации мероприятий;

уровень технической готовности объектов, достигнутый в результате использования иных межбюджетных трансфертов;

соблюдение требований проектной документации при строительстве (реконструкции).

7. Оплата выполненных работ по сносу ветхого жилья осуществляется на основании договоров, заключенных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, смет затрат на производство работ и актов о выполнении работ и оказании услуг.

Исполнители работ определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:

рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим.

9. Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Размер социальной выплаты рассчитывается органом местного самоуправления шахтерского города или поселка по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и является неизменным до момента приобретения жилья.

В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, доплата производится гражданином.

10. Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет:

33 кв. метра - для одиноких граждан;

42 кв. метра - на семью из 2 человек;

18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

11. Социальные выплаты предоставляются при условии, что:

гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или в муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) по месту жительства органу местного самоуправления шахтерского города или поселка в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты;

гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина.

12. Орган местного самоуправления шахтерского города или поселка заключает с гражданином договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

13. Гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.

Приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

14. Для оплаты приобретенного жилья гражданин представляет в орган местного самоуправления шахтерского города или поселка договор купли-продажи, явившийся основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.

Для уплаты средств в размере цены договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома участник долевого строительства представляет в орган местного самоуправления шахтерского города или поселка договор участия в долевом строительстве, имеющий государственную регистрацию (без государственной регистрации может быть представлен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, разрешение на строительство которого получено до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").

15. Оплата выполненных работ по строительству новых взамен пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры шахтерских городов и поселков или реконструкции указанных объектов осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на производство работ, актами о выполнении работ и оказании услуг.

18. Оплата выполненных исполнителями проектов работ осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков с исполнителями проектов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, а также документами, подтверждающими обоснованность произведенных исполнителями проектов расходов согласно утвержденной проектно-сметной документации.

Исполнители проектов определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Финансовое обеспечение расходов по эксплуатации природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность, осуществляется при условии обеспечения защиты этими объектами территорий шахтерских городов и поселков.

Оплата выполненных работ по обеспечению эксплуатации указанных природоохранных объектов осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на обеспечение эксплуатации этих объектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также актами о выполнении работ и оказании услуг.

20. Органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков несут ответственность за осуществление расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в соответствии с условиями, установленными настоящими Правилами.

При нарушении условий, установленных настоящими Правилами, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2005 г. N 428

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ
И ПОСЕЛКОВ В 2005 ГОДУ

Получатель субвенций Размер субвенций (тыс. рублей) ВСЕГО 2036560 Тульская область 111426,4 1. Муниципальное образование "Город Алексин и Алексинский район" 4500 2. Администрация муниципального образования "Город Кимовск и Кимовский район" 19287,8 3. Администрация муниципального образования "Веневский район Тульской области" 6000 4. Администрация Донского муниципального образования 27892,9 5. Администрация г. Щекино и Щекинского района 19245,7 6. Администрация муниципального образования "Киреевский район" 12307 7. Администрация муниципального образования "Город Узловая и Узловский район" 4193 8. Муниципальное образование "Город Богородицк и Богородицкий район" 7500 9. Администрация муниципального образования "Город Новомосковск и Новомосковский район" 7000 10. Управа г. Тулы 3500 Смоленская область 20500 11. Администрация муниципального образования "Сафоновский район" 20500 Тверская область 4351,8 12. Администрация Нелидовского района 4351,8 Ростовская область 499412,6 13. Администрация г. Красный Сулин и Красносулинского района 38068,6 14. Администрация г. Гуково 16600 15. Администрация г. Донецка 56736,9 16. Администрация г. Белая Калитва и Белокалитвинского района 103632,4 17. Администрация г. Новошахтинска 120762 18. Мэрия г. Шахты 136777,8 19. Администрация Тацинского района 13036,9 19.1. Администрация Октябрьского района 13798 Пермская область 163740,7 20. Администрация г. Губахи 2000 21. Администрация г. Гремячинска 29514 22. Администрация г. Кизела 132226,7 Свердловская область 16000 23. Администрация муниципального образования "Артемовский район" 7000 24. Муниципальное учреждение "Администрация города Карпинска" 9000 25. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2005 N 671 Челябинская область 22000 26. Администрация г. Еманжелинска 4000 27. Администрация г. Копейска 18000 Новосибирская область 8814,2 28. Территориальная администрация Искитимского района 5812,8 29. Администрация Тогучинского района 3001,4 Кемеровская область 501716,4 30. Администрация г. Березовского 8086,1 31. Администрация г. Анжеро-Судженска 39200 32. Администрация г. Кемерово 119227,3 33. Администрация г. Ленинска-Кузнецкого 45077,8 34. Администрация г. Белово 37630 35. Администрация г. Киселевска 35713,7 36. Администрация г. Прокопьевска 110127,9 37. Администрация г. Междуреченска 22728,3 38. Администрация г. Новокузнецка 35500 39. Администрация г. Калтана 8658,3 40. Администрация г. Осинники 36767 41. Администрация г. Полысаево 3000 Республика Бурятия 5752 42. Администрация муниципального образования "Селенгинский район" 5752 Республика Башкортостан 1500 43. Администрация г. Кумертау 1500 Читинская область 19498,5 44. Администрация пос. Букачача муниципального образования "Чернышевский район" 19498,5 Чукотский автономный округ 48622,7 45. Администрация муниципального образования "Беринговский район" 30152,3 46. Администрация муниципального образования "Анадырский район" 18470,4 Красноярский край 3500 47. Администрация г. Шарыпово 3500 Приморский край 86628,1 48. Администрация муниципального образования "Город Артем" 30037,9 49. Администрация муниципального образования "Надеждинский район" 17776,4 50. Администрация Партизанского городского округа 30813,8 51. Администрация муниципального образования "Октябрьский район" 2000 52. Администрация муниципального образования "Шкотовский район" 3000 53. Администрация муниципального образования "Михайловский район" 3000 Сахалинская область 112096,6 54. Администрация г. Невельска и Невельского района 31696,6 55. Администрация муниципального образования "Александровск-Сахалинский район" 14000 56. Администрация муниципального образования "Поронайский район" 4400 57. Администрация муниципального образования "Макаровский район" 9000 58. Администрация муниципального образования "Углегорский район" 27000 59. Администрация муниципального образования "Долинский район" 12000 60. Администрация г. Южно-Сахалинска 14000 Республика Коми 409000 61. Администрация муниципального образования "Город Воркута" 210000 62. Администрация муниципального образования "Город Инта" 199000 Ленинградская область 2000 63. Администрация муниципального образования "Сланцевский район" 2000

Во исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков;

распределение субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2005 году.

2. Установить, что при необходимости перераспределения субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков оно производится в установленном порядке не позднее 1 октября 2005 г. по представлению Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2005 г.
N 428

от 26.01.2006 N 44 , от 29.04.2006 N 262 , от 15.11.2006 N 688)

1. Настоящие Правила, разработанные во исполнение части 2 статьи 45 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год", устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств федерального бюджета субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее - субвенции).

2. Предоставление субвенций осуществляется Федеральным агентством по энергетике на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

3. Субвенции предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков на следующих условиях:

а) использование субвенций органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков на финансирование реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

б) представление органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Федеральному агентству по энергетике:

перечня отобранных на конкурсной основе объектов, где создаются новые рабочие места, которые включены в муниципальные программы и обеспечены проектной документацией;

сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности;

отчетности об использовании субвенций по форме и в сроки, которые определяются Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

4. Операции с субвенциями осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, на счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

5. Субвенции направляются на финансирование реализации следующих мероприятий:

а) снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (далее - ветхое жилье);

б) содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого;

В) содействие в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства работникам, высвобожденным до 1 января 2005 г. при ликвидации расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях организаций угольной промышленности и имеющим стаж работы не менее 10 лет в организациях угольной промышленности (далее - выезжающие граждане);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.01.2006 N 44 , от 15.11.2006 N 688)

г) реконструкция и замена пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению шахтерских городов и поселков;

д) завершение реализации мероприятий по созданию новых рабочих мест;

е) эксплуатация природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность.

6. Размер субвенций, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, определяется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, и муниципальных программ создания новых рабочих мест.

7. Оплата выполненных работ по сносу ветхого жилья осуществляется на основании договоров, заключенных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, смет затрат на производство работ и актов о выполнении работ и оказании услуг.

Исполнители работ определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления субсидий. Субсидии предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Федеральным агентством по энергетике, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.01.2006 N 44 , от 29.04.2006 N 262)

Абзац - Исключен.

от 15.11.2006 N 688)

9. Размер субсидии, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Размер субсидии рассчитывается органом местного самоуправления шахтерского города или поселка по согласованию с Федеральным агентством по энергетике и является неизменным до момента приобретения жилья.

В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер субсидии, доплата производится гражданином.

10. Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера субсидии, составляет:

33 кв. метра - для одиноких граждан;

42 кв. метра - на семью из 2 человек;

18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

11. Субсидии предоставляются при условии, что:

гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или в муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) по месту жительства органу местного самоуправления шахтерского города или поселка в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему субсидии;

гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему субсидии.

Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина.

12. Орган местного самоуправления шахтерского города или поселка заключает с гражданином договор о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Федеральным агентством по энергетике.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

13. Гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать субсидию на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

Приобретенное (построенное) за счет средств субсидии жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

14. Для оплаты приобретенного жилья гражданин представляет в орган местного самоуправления шахтерского города или поселка договор купли-продажи, явившийся основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

Для уплаты средств в размере цены договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома участник долевого строительства представляет в орган местного самоуправления шахтерского города или поселка договор участия в долевом строительстве, имеющий государственную регистрацию (без государственной регистрации может быть представлен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, разрешение на строительство которого получено до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

Орган местного самоуправления шахтерского города или поселка представляет в территориальный орган Федерального казначейства указанные документы и платежное поручение для перечисления средств продавцу жилья или застройщику.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

15. Оплата выполненных работ по реконструкции и замене пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению шахтерских городов и поселков, осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на производство работ, актами о выполнении работ и оказании услуг.

Исполнители работ определяются Федеральным агентством по энергетике в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16. Финансирование завершения реализации мероприятий по созданию новых рабочих мест для высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности осуществляется в форме предоставления субсидий исполнителям проектов, в рамках которых осуществляются эти мероприятия и которые были включены в муниципальные программы до 1 января 2005 г., при условии софинансирования проектов.

17. Размер субсидии, предоставляемой на финансирование завершения реализации мероприятий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, определяется Федеральным агентством по энергетике на основании расчетов, осуществляемых исходя из количества рабочих мест, создаваемых для обеспечения занятости высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности.

18. Оплата выполненных исполнителями проектов работ осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков с исполнителями проектов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, а также документами, подтверждающими обоснованность произведенных исполнителями проектов расходов согласно утвержденной проектно-сметной документации.

Исполнители проектов определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Финансирование расходов по эксплуатации природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность, осуществляется при условии обеспечения защиты этими объектами территорий шахтерских городов и поселков.

Оплата выполненных работ по обеспечению эксплуатации указанных природоохранных объектов осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на обеспечение эксплуатации этих объектов, утвержденными Федеральным агентством по энергетике, а также актами о выполнении работ и оказании услуг.

20. Органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков несут ответственность за целевое использование субвенций.

В случае нецелевого использования субвенции подлежат возврату в федеральный бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков осуществляется Федеральным агентством по энергетике и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2005 г.
N 428

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)

Получатель субвенций Размер субвенций (тыс. рублей)
Всего 2036560
Тульская область 111426,4
1. Муниципальное образование "Город Алексин и Алексинский район" 4500
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
2. Администрация муниципального образования "Город Кимовск и Кимовский район" 19287,8
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
3. Администрация муниципального образования "Веневский район Тульской области" 6000
4. Администрация Донского муниципального образования 27892,9
5. Администрация г. Щекино и Щекинского района 19245,7
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
6. Администрация муниципального образования "Киреевский район" 12307
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
7. Администрация муниципального образования "Город Узловая и Узловский район" 4193
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
8. Муниципальное образование "Город Богородицк и Богородицкий район" 7500
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
9. Администрация муниципального образования "Город Новомосковск и Новомосковский район" 7000
10. Управа г. Тулы 3500
Смоленская область 20500
11. Администрация муниципального образования "Сафоновский район" 20500
Тверская область 4351,8
12. Администрация Нелидовского района 4351,8
Ростовская область 499412,6
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
13. Администрация г. Красный Сулин и Красносулинского района 38068,6
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
14. Администрация г. Гуково 16600
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
15. Администрация г. Донецка 56736,9
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
16. Администрация г. Белая Калитва и Белокалитвинского района 103632,4
17. Администрация г. Новошахтинска 120762
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
18. Мэрия г. Шахты 136777,8
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
19. Администрация Тацинского района 13036,9
19-1. Администрация Октябрьского района 13798
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
Пермская область 163740,7
20. Администрация г. Губахи 2000
21. Администрация г. Гремячинска 29514
22. Администрация г. Кизела 132226,7
Свердловская область 16000
23. Администрация муниципального образования "Артемовский район" 7000
24. Муниципальное учреждение "Администрация города Карпинска" 9000
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671 36767
41. Администрация г. Полысаево 3000
Республика Бурятия 5752
42. Администрация муниципального образования "Селенгинский район" 5752
Республика Башкортостан 1500
43. Администрация г. Кумертау 1500
Читинская область 19498,5
44. Администрация пос. Букачача муниципального образования "Чернышевский район" 19498,5
Чукотский автономный округ 48622,7
45. Администрация муниципального образования "Беринговский район" 30152,3
46. Администрация муниципального образования "Анадырский район" 18470,4
Красноярский край 3500
47. Администрация г. Шарыпово 3500
Приморский край 86628,1
48. Администрация муниципального образования "Город Артем" 30037,9
49. Администрация муниципального образования "Надеждинский район" 17776,4
50. Администрация Партизанского городского округа 30813,8
51. Администрация муниципального образования "Октябрьский район" 2000
52. Администрация муниципального образования "Шкотовский район" 3000
53. Администрация муниципального образования "Михайловский район" 3000
Сахалинская область 112096,6
54. Администрация г. Невельска и Невельского района 31696,6
55. Администрация муниципального образования "Александровск-Сахалинский район" 14000
56. Администрация муниципального образования "Поронайский район" 4400
57. Администрация муниципального образования "Макаровский район" 9000
58. Администрация муниципального образования "Углегорский район" 27000
59. Администрация муниципального образования "Долинский район" 12000
60. Администрация г. Южно-Сахалинска 14000
Республика Коми 409000
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
61. Администрация муниципального образования "Город Воркута" 210000
62. Администрация муниципального образования "Город Инта" 199000
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
Ленинградская область 2000
63. Администрация муниципального образования "Сланцевский район" 2000

После введения платных парковок, московские власти как бы пошли на встречу жителям и приняли Постановление об упрощенном порядке согласования установки ограждений (установка шлагбаумов, ворот и т.п.) на придомовых территориях в городе Москве.
О процедуре:
1. Жителям многоквартирных домов необходимо собрать небольшой пакет документов, в соответствии с приложением к Постановлению Правительства Москвы от 2 июля 2013 года № 428-ПП.
2. Собранный пакет документов необходимо передать в аппарат Совета депутатов. Как правило, он находится в здании управы района.
В момент подачи документов, уточните номер телефона, по которому потом можно будет узнать о принятом Советом депутатов решении и дату очередного заседания Совета депутатов.
Решение принимается именно на заседании. Заседания, как правило проходят один раз в месяц.
3. Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов. Забрать решение можно будет в аппарате Совета депутатов.

Приложение к постановлению
Правительства Москвы
от 2 июля 2013 г. № 428-ПП

Порядок установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с установкой ограждений на придомовых территориях многоквартирных домов в городе Москве и их демонтажем.

2. Для целей настоящего Порядка под ограждениями понимаются устройства регулирования въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств (далее - ограждающее устройство).

3. Установка ограждающих устройств осуществляется по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников помещений в многоквартирном доме.

4. В случае, если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовые территории двух и более многоквартирных домов, то установка таких устройств осуществляется на основании принятых на общих собраниях решений собственников помещений всех таких многоквартирных домов.

5. В решении общего собрания указываются сведения о лице, уполномоченном на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с установкой ограждающих устройств и их демонтажем (далее - уполномоченное собственниками лицо).

6. Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

7. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением проекта размещения ограждающего устройства, в котором указывается место размещения, тип, размер, внешний вид ограждающего устройства, направляется уполномоченным собственниками лицом для согласования в совет депутатов муниципального округа, на территории которого планируется размещение соответствующего ограждающего устройства (далее - совет депутатов).

8. Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов (п.7).

9. Основаниями для отказа в согласовании советом депутатов установки ограждающего устройства являются:

9.1. Несоблюдение требований по обеспечению круглосуточного и беспрепятственного проезда на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.

9.2. Создание ограждающим устройством препятствий или ограничений проходу пешеходов и (или) проезду транспортных средств на территории общего пользования, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - территории общего пользования).

10. Решение совета депутатов о согласовании либо отказе в согласовании установки ограждающего устройства направляется уполномоченному собственниками лицу не позднее 5 рабочих дней с момента его принятия.

11. Установка и содержание ограждающих устройств осуществляется за счет собственных средств собственников помещений в многоквартирном доме.

12. Собственники помещений в многоквартирном доме при установке и последующей эксплуатации ограждающих устройств на придомовых территориях обеспечивают круглосуточный и беспрепятственный проезд на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.

13. Запрещается установка и эксплуатация ограждающих устройств, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд транспортных средств на территории общего пользования.

14. В случае нарушения требований настоящего Порядка при установке ограждающих устройств ограждающие устройства подлежат демонтажу и перемещению на специально организованные для хранения площадки (далее - демонтаж) в порядке и на условиях, аналогичных порядку, установленному для освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

15. Ограждающие устройства демонтируются в случае, если они препятствуют проведению работ по благоустройству территории, строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, при условии компенсации затрат собственников помещений в многоквартирном доме на приобретение и установку такого ограждающего устройства, определяемых на основании отчета независимой оценки.

16. Выплата компенсации (п.15) производится государственным заказчиком работ по благоустройству территории или государственным заказчиком работ по строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, выделенных на проведение указанных работ (далее - государственный заказчик), на основании документов (п.18).

17. В случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, государственный заказчик обеспечивает размещение в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственного заказчика, префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, досках объявлений префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы, а также непосредственно на ограждающих устройствах следующей информации: 17.1. О дате проведения работ по демонтажу ограждающего устройства. 17.2. О месте, сроке предоставления и перечне документов, представляемых государственному заказчику в целях выплаты компенсации, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка.

18. В качестве документов, являющихся основанием для выплаты компенсации, уполномоченным собственниками лицом представляются:

18.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке ограждающего устройства, согласованное в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с советом депутатов. 18.2. Документы, подтверждающие факт приобретения и (или) установки ограждающего устройства. 18.3. Реквизиты банковского счета уполномоченного собственниками лица для перечисления денежных средств в качестве компенсации за демонтаж ограждающего устройства.

19. Государственный заказчик: 19.1. Обеспечивает проведение независимой оценки стоимости подлежащего демонтажу ограждающего устройства. 19.2. Осуществляет перечисление на банковский счет (п.18.3) денежных средств в качестве компенсации за демонтаж ограждающего устройства в размере, определенном в отчете об оценке подлежащего демонтажу ограждающего устройства.

20. Размер денежной компенсации, определенный на основании отчета об оценке, может быть обжалован собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 года N 632-ПП

“О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам”

Краткий обзор документа

Во дворах планируется устанавливать ограждающие устройства на условиях софинансирования.
Принято решение провести эксперимент по софинансированию из городского бюджета установки ограждающих устройств, регулирующих въезд и выезд транспортных средств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок.
Для получения средств из бюджета необходимо принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением субсидии из бюджета и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений.
Субсидии предоставляются ГКУ дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО). Для получения субсидии необходимо обратиться в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением, в котором указывается количество ограждающих устройств, на установку которых запрашивается субсидия. На установку одного ограждающего устройства предоставляется субсидия в размере 50 тыс. руб.
Если ограждающее устройство не было установлено, ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о возврате в бюджет предоставленной субсидии, о чем уведомляет уполномоченное лицо. В случае невозврата субсидии в срок, установленный в уведомлении, сумма субсидии взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.

В целях предоставления поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок, Правительство Москвы
постановляет:
1. Провести в городе Москве эксперимент по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам (далее также – эксперимент).
2. Установить, что действие эксперимента распространяется:
2.1. На районы города Москвы, территория которых или часть территории которых включена в территориальные зоны организации платных городских парковок, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП “Об организации платных городских парковок в городе Москве”.
2.2. На районы города Москвы, территория которых или часть территории которых включена в дополнительные территориальные зоны организации платных городских парковок, утвержденные до дня вступления в силу настоящего постановления в соответствии с пунктом 10.1 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП “Об организации платных городских парковок в городе Москве”.
2.3. На районы города Москвы, территория которых или часть территории которых включена в дополнительные территориальные зоны организации платных городских парковок, утвержденные после дня вступления в силу настоящего постановления в соответствии с пунктом 10.1 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП “Об организации платных городских парковок в городе Москве”.
3. В целях проведения эксперимента под ограждающим устройством понимается устройство регулирования для въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовой территории.
4. В рамках проведения эксперимента осуществляется софинансирование расходов на установку ограждающего устройства в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента.

При этом ограждающее устройство должно быть установлено на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП “О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве” и принятого после дня вступления в силу настоящего постановления.

В случае установки на одной придомовой территории нескольких ограждающих устройств осуществляется софинансирование расходов на установку всех ограждающих устройств.
5. В рамках проведения эксперимента не осуществляется софинансирование расходов на выполнение работ по возведению иных ограждающих конструкций и объектов, предназначенных для ограничения въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств и охраны придомовой территории.
6. Софинансирование расходов на установку ограждающих устройств осуществляется в форме предоставления средств из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента.
7. Для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования необходимо принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением указанных средств (далее – уполномоченное лицо).
8. В решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в пункте 7 настоящего постановления, в качестве уполномоченного лица определяется организация, осуществляющая управление многоквартирным домом (далее – управляющая организация), а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме – физическое лицо.
9. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и решение об установке ограждающего устройства, предусмотренное постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП “О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве”, могут приниматься как на одном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, так и на разных общих собраниях.
10. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовых территориях двух и более многоквартирных домов, то решение, указанное в пункте 7 настоящего постановления, должно приниматься на общих собраниях собственников помещений всех таких многоквартирных домов.

При этом если управление такими многоквартирными домами осуществляется разными управляющими организациями, то в качестве уполномоченного лица определяется одна из управляющих организаций.

Если управление одного многоквартирного дома осуществляется управляющей организацией, а управление другим многоквартирным домом – непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме, то в качестве уполномоченного лица определяется управляющая организация.
11. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам (приложение).
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 сентября 2015 года N 632-ПП

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на
придомовых территориях в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по
софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях,
расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к
указанным зонам

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам (далее – Порядок), устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы на возмещение собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой ограждающих устройств в районах города Москвы, на которые распространяется действие указанного эксперимента (далее субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (далее – ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на финансовое обеспечение мероприятий по развитию районов города Москвы, реализуемых управами районов города Москвы в связи с осуществлением ими работы по обеспечению поступления доходов, указанных в постановлении Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 849-ПП “О стимулировании управ районов города Москвы”.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой ограждающего устройства на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП “О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве” и принятого со дня начала проведения эксперимента.
1.4. Условием предоставления субсидии является установка в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента, ограждающего устройства на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятого со дня начала проведения эксперимента.

2. Порядок обращения за предоставлением субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии

2.1. Лицо, уполномоченное на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением средств из бюджета города Москвы (далее – уполномоченное лицо), обращается в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением о предоставлении субсидии, в котором указывается количество ограждающих устройств, на установку которых запрашивается субсидия.
2.2. С заявлением о предоставлении субсидии представляются:
2.2.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица.
2.2.2. Решение совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятое со дня начала проведения эксперимента.
2.2.3. Документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства и акт приемки выполненных работ по установке ограждающего устройства.
2.3. В случаях проведения процедуры ликвидации, несостоятельности (банкротства) организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, смены организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, изменения способа управления многоквартирным домом до представления заявления о предоставлении субсидии, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять на общем собрании новое решение об определении другого уполномоченного лица, которое обращается с заявлением о предоставлении субсидии.

Указанное решение представляется в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением о предоставлении субсидии.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются в копиях, заверенных в нотариальном порядке, либо в копиях с предъявлением подлинников документов.
2.5. Форма заявления о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и размещается на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает и регистрирует заявления о предоставлении субсидии с представленными документами.
2.7. Для предоставления субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении субсидии, поданного уполномоченным лицом – организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, самостоятельно запрашивает в Государственной жилищной инспекции города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия сведения:
2.7.1. Из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве и реестра многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов.
2.7.2. Из регионального сегмента федерального реестра лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации (далее – реестр дисквалифицированных лиц).
2.8. Уполномоченное лицо вправе представить сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом указанные сведения должны быть выданы не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.9. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о предоставлении субсидии, в котором указывается размер субсидии.

Решение о предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, а в случае осуществления запроса в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка – в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Субсидия предоставляется в размере 50 тыс. рублей на одно установленное ограждающее устройство.

Размер субсидии определяется исходя из количества установленных ограждающих устройств.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.11.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.11.2. Представление решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятого до дня начала проведения эксперимента.
2.11.3. Обращение за предоставлением субсидии на установку ограждающего устройства в районе города Москвы, на который не распространяется действие эксперимента.
2.11.4. Отсутствие сведений об организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве.
2.11.5. Отсутствие в реестре многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, сведений об осуществлении уполномоченным лицом-организацией деятельности по управлению многоквартирным домом, собственниками помещений которого установлено ограждающее устройство на придомовой территории этого многоквартирного дома.
2.11.6. Отсутствие в реестре многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, сведений об осуществлении уполномоченным лицом-организацией деятельности по управлению одним из многоквартирных домов, собственниками помещений которых установлено ограждающее устройство на придомовых территориях нескольких многоквартирных домов.
2.11.7. Наличие сведений об организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в реестре дисквалифицированных лиц.
2.12. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, а в случае осуществления запроса в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка – в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.13. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО направляет решение об отказе в предоставлении субсидии уполномоченному лицу в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.14. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основанию, указанному в пункте 2.11.1 настоящего Порядка, уполномоченное лицо вправе повторно обратиться с новым заявлением о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.15. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.11.4, 2.11.5, 2.11.6, 2.11.7 настоящего Порядка, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять на общем собрании решение об определении другого уполномоченного лица и обратиться с новым заявлением о предоставлении субсидии.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО и уполномоченным лицом.

Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО направляет уполномоченному лицу проект договора о предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии, в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.3. Уполномоченное лицо подписывает и направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии.
3.4. Субсидия перечисляется ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО на расчетный счет уполномоченного лица, указанный в договоре о предоставлении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписанного уполномоченным лицом договора о предоставлении субсидии.
3.5. Уполномоченное лицо после получения субсидии полученную в полном объеме сумму денежных средств распределяет между собственниками помещений в многоквартирных домах, внесшими собственные средства на установку ограждающего устройства, и выдает (перечисляет) указанным собственникам помещений денежные средства пропорционально их доли расходов.

4. Контроль за использованием субсидии

4.1. В случае выявления факта неустановки ограждающего устройства ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем уведомляет уполномоченное лицо в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
4.2. В случае невозврата субсидии в срок, установленный в уведомлении, указанном в пункте 4.1 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит взысканию в бюджет города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

После введения платных парковок, московские власти как бы пошли на встречу жителям и приняли Постановление об упрощенном порядке согласования установки ограждений (установка шлагбаумов, ворот и т.п.) на придомовых территориях в городе Москве.

Согласование установки шлагбаума во дворе жилого дома осуществляет Совет муниципальных депутатов в г. Москва.
О процедуре:
1. Жителям многоквартирных домов необходимо собрать небольшой пакет документов, в соответствии с приложением к Постановлению Правительства Москвы от 2 июля 2013 года № 428-ПП.
2. Собранный пакет документов необходимо передать в аппарат Совета депутатов. Как правило, он находится в здании управы района. В момент подачи документов, уточните номер телефона, по которому потом можно будет узнать о принятом Советом депутатов решении и дату очередного заседания Совета депутатов. Решение принимается именно на заседании. Заседания, как правило проходят один раз в месяц.
3. Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов. Забрать решение можно будет в аппарате Совета депутатов.

Порядок установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с установкой ограждений на придомовых территориях многоквартирных домов в городе Москве и их демонтажем.

2. Для целей настоящего Порядка под ограждениями понимаются устройства регулирования въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств (далее - ограждающее устройство).

3. Установка ограждающих устройств осуществляется по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников помещений в многоквартирном доме.

4. В случае, если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовые территории двух и более многоквартирных домов, то установка таких устройств осуществляется на основании принятых на общих собраниях решений собственников помещений всех таких многоквартирных домов.

5. В решении общего собрания указываются сведения о лице, уполномоченном на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с установкой ограждающих устройств и их демонтажем (далее - уполномоченное собственниками лицо).

6. Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

7. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением проекта размещения ограждающего устройства, в котором указывается место размещения, тип, размер, внешний вид ограждающего устройства, направляется уполномоченным собственниками лицом для согласования в совет депутатов муниципального округа, на территории которого планируется размещение соответствующего ограждающего устройства (далее - совет депутатов).

8. Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов (п.7).

9. Основаниями для отказа в согласовании советом депутатов установки ограждающего устройства являются:

9.1. Несоблюдение требований по обеспечению круглосуточного и беспрепятственного проезда на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.

9.2. Создание ограждающим устройством препятствий или ограничений проходу пешеходов и (или) проезду транспортных средств на территории общего пользования, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - территории общего пользования).

10. Решение совета депутатов о согласовании либо отказе в согласовании установки ограждающего устройства направляется уполномоченному собственниками лицу не позднее 5 рабочих дней с момента его принятия.

11. Установка и содержание ограждающих устройств осуществляется за счет собственных средств собственников помещений в многоквартирном доме.

12. Собственники помещений в многоквартирном доме при установке и последующей эксплуатации ограждающих устройств на придомовых территориях обеспечивают на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.

13. Запрещается установка и эксплуатация ограждающих устройств, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд транспортных средств на территории общего пользования.

14. В случае нарушения требований настоящего Порядка при установке ограждающих устройств ограждающие устройства подлежат демонтажу и перемещению на специально организованные для хранения площадки (далее - демонтаж) в порядке и на условиях, аналогичных порядку, установленному для освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

15. Ограждающие устройства демонтируются в случае, если они препятствуют проведению работ по благоустройству территории, строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, при условии компенсации затрат собственников помещений в многоквартирном доме на приобретение и установку такого ограждающего устройства, определяемых на основании отчета независимой оценки.

16. Выплата компенсации (п.15) производится государственным заказчиком работ по благоустройству территории или государственным заказчиком работ по строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, выделенных на проведение указанных работ (далее - государственный заказчик), на основании документов (п.18).

17. В случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, государственный заказчик обеспечивает размещение в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственного заказчика, префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, досках объявлений префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы, а также непосредственно на ограждающих устройствах следующей информации: 17.1. О дате проведения работ по демонтажу ограждающего устройства. 17.2. О месте, сроке предоставления и перечне документов, представляемых государственному заказчику в целях выплаты компенсации, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка.

18. В качестве документов, являющихся основанием для выплаты компенсации, уполномоченным собственниками лицом представляются:

18.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке ограждающего устройства, согласованное в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с советом депутатов. 18.2. Документы, подтверждающие факт приобретения и (или) установки ограждающего устройства. 18.3. Реквизиты банковского счета уполномоченного собственниками лица для перечисления денежных средств в качестве компенсации за демонтаж ограждающего устройства.

19. Государственный заказчик: 19.1. Обеспечивает проведение независимой оценки стоимости подлежащего демонтажу ограждающего устройства. 19.2. Осуществляет перечисление на банковский счет (п.18.3) денежных средств в качестве компенсации за демонтаж ограждающего устройства в размере, определенном в отчете об оценке подлежащего демонтажу ограждающего устройства.

20. Размер денежной компенсации, определенный на основании отчета об оценке, может быть обжалован собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 13 июля 2005 г. N 428
"О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков"

9 ноября 2005 г., 26 января, 29 апреля, 15 ноября 2006 г., 14 ноября 2007 г., 1 октября 2008 г., 27 января 2009 г., 2 апреля 2015 г., 25 мая, 28 сентября 2016 г., 10 мая 2018 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

15. Оплата выполненных работ по строительству новых взамен пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры шахтерских городов и поселков или реконструкции указанных объектов осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на производство работ, актами о выполнении работ и оказании услуг.

18. Оплата выполненных исполнителями проектов работ осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков с исполнителями проектов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, а также документами, подтверждающими обоснованность произведенных исполнителями проектов расходов согласно утвержденной проектно-сметной документации.

Исполнители проектов определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Финансовое обеспечение расходов по эксплуатации природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность, осуществляется при условии обеспечения защиты этими объектами территорий шахтерских городов и поселков.

Оплата выполненных работ по обеспечению эксплуатации указанных природоохранных объектов осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на обеспечение эксплуатации этих объектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также актами о выполнении работ и оказании услуг.

20. Органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков несут ответственность за осуществление расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в соответствии с условиями, установленными настоящими Правилами.

При нарушении условий, установленных настоящими Правилами, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Распределение
субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2005 году
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 г. N 428)

С изменениями и дополнениями от:

Получатель субвенций

Размер субвенций (тыс. рублей)

Тульская область

Муниципальное образование "Город Алексин и Алексинский район"

Администрация муниципального образования "Город Кимовск и Кимовский район"

Администрация муниципального образования "Веневский район Тульской области"

Администрация Донского муниципального образования

Администрация г. Щекино и Щекинского района

Администрация муниципального образования "Киреевский район"

Администрация муниципального образования "Город Узловая и Узловский район"

Муниципальное образование "Город Богородицк и Богородицкий район"

Администрация муниципального образования "Город Новомосковск и Новомосковский район"

Управа г. Тулы

Смоленская область

Администрация муниципального образования "Сафоновский район"

Тверская область

Администрация Нелидовского района

Ростовская область

Администрация г. Красный Сулин и Красносулинского района

Администрация г. Гуково

Администрация г. Донецка

Администрация г. Белая Калитва и Белокалитвинского района

Администрация г. Новошахтинска

Мэрия г. Шахты

Администрация Тацинского района

Администрация Октябрьского района

Пермская область

Администрация г. Губахи

Администрация г. Гремячинска

Администрация г. Кизела

Свердловская область

Администрация муниципального образования "Артемовский район"

Муниципальное учреждение "Администрация города Карпинска"

Челябинская область

Администрация г. Еманжелинска

Администрация г. Копейска

Новосибирская область

Территориальная администрация Искитимского района

Администрация Тогучинского района

Кемеровская область

Администрация г. Березовского

Администрация г. Анжеро-Судженска

Администрация г. Кемерово

Администрация г. Ленинска-Кузнецкого

Администрация г. Белово

Администрация г. Киселевска

Администрация г. Прокопьевска

Администрация г. Междуреченска

Администрация г. Новокузнецка

Администрация г. Калтана

Администрация г. Осинники

Администрация г. Полысаево

Республика Бурятия

Администрация муниципального образования "Селенгинский район"

Республика Башкортостан

Администрация г. Кумертау

Читинская область

Администрация пос. Букачача муниципального образования "Чернышевский район"

Чукотский автономный округ

Администрация муниципального образования "Беринговский район"

Администрация муниципального образования "Анадырский район"

Красноярский край

Администрация г. Шарыпово

Приморский край

Администрация муниципального образования "Город Артем"

Администрация муниципального образования "Надеждинский район"

Администрация Партизанского городского округа

Администрация муниципального образования "Октябрьский район"

Администрация муниципального образования "Шкотовский район"

Администрация муниципального образования "Михайловский район"

Сахалинская область

Администрация г. Невельска и Невельского района

Администрация муниципального образования "Александровск-Сахалинский район"

Администрация муниципального образования "Поронайский район"

Администрация муниципального образования "Макаровский район"

Администрация муниципального образования "Углегорский район"

Администрация муниципального образования "Долинский район"

Администрация г. Южно-Сахалинска

Республика Коми

Администрация муниципального образования "Город Воркута"

Администрация муниципального образования "Город Инта"

Ленинградская область

Администрация муниципального образования "Сланцевский район"

Правительство РФ 13 июля утвердило Правила предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Субвенции направляются на финансирование сноса ветхого жилья; мероприятий по созданию новых рабочих мест; содействие гражданам в приобретении нового жилья.

Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера субсидии, составляет: 33 кв. метра - для одиноких граждан; 42 кв. метра - на семью из 2 человек; 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

Финансирование завершения реализации мероприятий по созданию новых рабочих мест для высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности осуществляется в форме предоставления субсидий исполнителям проектов, в рамках которых осуществляются эти мероприятия и которые были включены в муниципальные программы до 1 января 2005 г., при условии софинансирования проектов.

Размер субвенций, направляемых на реализацию указанных мероприятий, определяется Министерством промышленности и энергетики РФ по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, и муниципальных программ создания новых рабочих мест.

Органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков несут ответственность за целевое использование субвенций.

Постановление Правительства РФ от 13 июля 2005 г. N 428 "О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков"


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 10 мая 2018 г. N 566


Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня с 1 января 2008 г.